Леонор, вот "Симон" с Брускантини -
Conductor John Matheson - 1975(LI)
Orchestra - BBC Concert Orchestra
Chorus - BBC Singers
Simon Boccanegra - Sesto Bruscantini
Jacopo Fiesco - Gwynne Howell
Amelia Grimaldi - Josella Ligi
Gabriele Adorno - André Turp
Paolo Albiani - William Elvin
Pietro - Paul Hudson
Un'ancella - Patricia Taylor
rapidshare.com/files/356969238/Simon1.zip
rapidshare.com/files/356973179/Simon2.zip
и "Итальянка" (кусочки)
Conductor Nino Sanzogno - 1957(FI)
Orchestra - RAI Milano
Chorus - RAI Milano
Isabella - Teresa Berganza
Lindoro - Alvino Misciano
Mustafà - Mario Petri
Taddeo - Sesto Bruscantini
Elvira - Rena Gary Falachi
Zulma - Vittoria Palombini
Haly - Valerio Meucci
rapidshare.com/files/356975885/L_Italiana_in_Al...
Это вроде саундтрек того видео.

Conductor John Matheson - 1975(LI)
Orchestra - BBC Concert Orchestra
Chorus - BBC Singers
Simon Boccanegra - Sesto Bruscantini
Jacopo Fiesco - Gwynne Howell
Amelia Grimaldi - Josella Ligi
Gabriele Adorno - André Turp
Paolo Albiani - William Elvin
Pietro - Paul Hudson
Un'ancella - Patricia Taylor
rapidshare.com/files/356969238/Simon1.zip
rapidshare.com/files/356973179/Simon2.zip
и "Итальянка" (кусочки)
Conductor Nino Sanzogno - 1957(FI)
Orchestra - RAI Milano
Chorus - RAI Milano
Isabella - Teresa Berganza
Lindoro - Alvino Misciano
Mustafà - Mario Petri
Taddeo - Sesto Bruscantini
Elvira - Rena Gary Falachi
Zulma - Vittoria Palombini
Haly - Valerio Meucci
rapidshare.com/files/356975885/L_Italiana_in_Al...
Это вроде саундтрек того видео.

(Ы, а какому-то человеку
неповезло назваться Секстом, уххаха!)А Сесто - это не означает ли "шестой"?
Ну неважно, все равно интересно
Маргош, а Симона с Нуччи-Бурчуладзе у тебя нет случайно? Приперло послушать, а не найду
"Симона" с Нуччи и Бурчуладзе, увы, нету. Кажется, где-то у меня валялся живой "Симон" с Нуччи и не помню кем, если только я его не выкинула уже
Скажешь потом, как тебе первая редакция "Симона"?
Но Брускантини все равно классный и остальные поют шикарно, особенно Паоло
Куда я попал))))))А я вот как-то наоборот...лучше всего именно бельканту воспринимаю.
А если сурьезно - кто сказал, что вообще-вообще? вроде не я. Я люблю Россини - особенно Золушку, и Итальянку, ну Цирюльника тоже, хоть и не так горячо. Там все гармонично и совершенно. И колоратуры действительно прекрасны. А к Доницетти я довольно-таки остыла, даже к "Лючии". Беллини, так уж получается, "не мой" композитор...
Ну и чисто ИМХО - для такого сюжета, как "Симон", стиль бельканто не подходит. Там, где Верди уже в первой версии выламывается из рамок бельканто - там уже шедевр. Где он остается в них - получается недраматичный щебет, дань традициям и только. Вторая версия, где украшения-завитушки сознательно выброшены - это как стрела, летящая в цель, неотразимо. Совершенно цельная.
Что не отменяет достоинств бельканто как стиля вообще
В черном цилиндре - это вряд ли Жермон... слишком молодой
Негр совершенно улетный.