15:18

Сижу перебираю свои сокровища фирменные диски :glass:... Много чего вспоминается. Первые СД у меня появились... аж в 1997 году. До того были пластинки, кассеты... Думала, что на СД-проигрыватель вообще никогда не заработаю. И все-таки купила несколько сольных дисков Каррераса, которым тогда увлеклась по уши. Какими-то левыми путями узнала, где в Риге переписывают с СД на кассеты. И бесстрашно ходила в сомнительного вида квартиру-контору, раза три, наверно. :top: Где-то в августе 97-го родич предложил мне старый СД-проигрыватель подешевле, чем в магазинах, и я его с радостью зацапала. И началась полная лафа, тогда же стали появляться музыкальные магазины в количестве, я вызнала, что можно диски заказывать по каталогам. Целые оперы с любимыми певцами :jump:, которые в самом магазине практически не продавались (или очень редко). Я как заказала Форцу с Каррерасом и Набукко с Гобби... а когда их прислали, цена была еще та :cheek:. Но ничего, не разорилась, сама теперь удивляюсь. Зарплата у меня была намного меньше, чем сейчас, но и жизнь была в несколько раз дешевле. А цены на диски, надо сказать, за все это время почти не менялись. Как я любила в обеденный перерыв ходить по музыкальным магазинам (сейчас они почти все исчезли, остались три всего). Даже не покупать, а рассматривать, что нового появилось, и придумывать, что хочется купить. Славное время было :cool:.

Я тут увлеклась и даже сфоткала результаты ревизии (пока только оперы Верди :tongue: ).


Ранний Верди

читать дальше

Upd. Отелло и Фальстаф тоже зафотканы.
А осталась еще куча всякого другого, кроме Верди:). Ага, я довольно свихнутый коллекционер :hah:.

Комментарии
22.08.2009 в 16:38

ОООООУУУ!:beg:
22.08.2009 в 18:07

Яна. :shy: В принципе не так уж и много :D
23.08.2009 в 00:32

Consuelo de ti alma
Хе, многие коробки узнаю, и у нас они же продаются:) А с Джильи это что такое, сборник?
Я тоже люблю коробки перебирать и в руках держать. Что-то фирменное было куплено, может, и зря, можно было так скачать, но потом столько удовольствия, что затраты оправдываются:) У меня самое дорогое (по цене) это трехдисковая Форца с Бергонци-Каппой-Арройо... Но новое вообще редко в магазине появляется, в основном одно и тоже лежит, хотя иногда бывает завоз
А вот официально изданного Риголетто с Каппой ни разу не видела
23.08.2009 в 11:42

С Джильи - это "Аида" студийная 46 года, там еще Канилья и Беки.
Вот и у меня тоже - вроде и скачать можно, а фирму все равно хочется, чтоб в хорошем качестве, красиво и с буклетиком... и либретто под рукой с англ.переводом (мне эти переводы изначально помогли разобраться в итальянском более-менее). Даже у меня уже что-то было на Мп3, а потом все равно купила диски. Еще в буклетах бывают всякие неожиданные фотки певцов (жаль, что не во всех).
Риголетто с Каппой - студия 79 г. Мне там что-то не нравится, как дирижирует Джулини, темпы какие-то... сухие, что ли. Но Каппа сам очень хорош :super:.
Как раз "Форцу" с Бергонци к нам не завозили, а то бы схватила (хотя есть флаки) :).
24.08.2009 в 16:10

Consuelo de ti alma
Хочу студию Риголетто с Каппой! :beg: :beg: Я думала, у него только живые есть
24.08.2009 в 16:30

Леонор, я сделаю студию тебе, только в Мп3 получится (флаки не научилась до сих пор, и программы такой нету :pink: ). Годится?

www.amazon.com/Verdi-Rigoletto-Cappuccilli-Cotr...
Тут на Амазоне отзывы про эту запись:)
26.08.2009 в 10:00

Consuelo de ti alma
Мп3 самое оно, т.к. я не научилась записывать флаки на диски, да и места они занимают много, а так две-три оперы умещаются на диск:) Так что мп3 без вопросов
Если хочешь, научу делать флаки, это совсем просто.
26.08.2009 в 11:46

Хорошо, Мп3 уже состряпала, осталось на Шару залить:). Наверно, в субботу сделаю, тогда скорость обычно гораздо лучше :white:
Флаки делать пока вроде не сильно просится, спасиб ;)... а вот наоборот, из флаков диски тоже хочу научиться :shy:.. Ибо подсела на Форцу с Бергонци и Каппой, что ты мне сделала (спасибище :ura: )! Буду думать, как и чем ее превратить в диски, а то флаками неудобно слушать. Такая офигительная Форца! Все просто чудесные :hlop: На данный момент лучше всех Форц, что я слышала :super:
27.08.2009 в 19:45

Consuelo de ti alma
Неужели даже лучше Монако-Басти?:)
Вообще превращают в диски фубаром, но мне сколько ни объясняли, я так и не поняла :nope:
27.08.2009 в 22:24

Да, мне больше нравится эта:). Не идет у меня Монако, и к Тебальди я как-то ровно дышу, а Басти здоровский, но мой любимчик-то все-таки Каппа ;-). А Гарделли меня затянул в свое вИдение... Вообще "Форцу" я довольно с трудом воспринимаю, но тут прямо заворожена :wow2:
31.08.2009 в 01:00

Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но может смогу помочь
www.poikosoft.com/download.html
вот по этой ссылке можно на 30 дней бесплатно скачать чудную программу "easi cd-da extractor"
Там действительно все ОЧЕНЬ легко и просто - и cd записать из флаков и двд при необходимости. За 30 дней все, что есть успеете записать, а там, если понравится, можно и купить. Я не стала заморачиваться с поиском где скачать бесплатно(хотя и это можно), а купила примерно за тысячу.
Простите, если я не в тему
31.08.2009 в 09:37

Bersaba Спасибо большое :red: :friend: ! Это правда очень пригодится!
Очень даже в тему! :super:
15.07.2010 в 01:17

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Джентльменский вердиевский набор :) "Оберто" и "Станислава" не хватает для полного счастья. "Луиза" с Каррерасом-ухххх!
15.07.2010 в 10:28

domna12, ага, нескольких опер не хватает (Альзира, Иерусалим еще), просто они мне не так нравятся, чтобы диски покупать, Мп3 достаточно.
"Луиза" с Каррерасом - живой спектакль, там звук довольно плохой(
15.07.2010 в 11:38

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
А с Паваротти слышали? Студийная, там звук отличный.
15.07.2010 в 21:06

Нет, эту не слышала. Как-то не попалась она мне, да еще там Милнз - его голос совсем не нравится. И вообще "Луиза" у меня где-то в последних рядах опер Верди. Я фанат "Симона":).

А Вам тоже Верди интересен? Какие оперы больше всего нравятся, если не секрет?
15.07.2010 в 21:22

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Да, начинающий фоннат. :) Да почти все нравится, что слышал: "Аида"-первая любовь, "Макбет"-тоже особая вещь, "Эрнани", "Травиата-Риголетто", "Сила судьбы", "Дон Карлос"... Ну и "Реквием", конечно! А вот до "Симона" еще руки не дошли.
P.S. Мне Милнз тоже не нравится, но там он как раз более-менее неплохо звучит.
16.07.2010 в 16:15

Понятно:). "Симона" от души рекомендую, очень глубокая и многоплановая опера...
ИМХО, у Верди хорошо все, каждый слушатель может найти много именно для себя.
16.07.2010 в 17:11

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Вчера прослушал с либретто перед глазами и заценил. Сразу вспомнились слова Россини насчет медной каски. По-видимому, имелась в виду именно эта опера :)
P.S. Может-поделитесь впечатлениями?
16.07.2010 в 22:19

Конечно, лучше всего слушать с либретто. (А какую запись слушали?)
Про медную каску не читала, что там Россини сказал?
Впечатлениями делиться... это для меня сложно. Очень трудно словами выразить то, что чувствуешь в музыке. Может быть, когда-нибудь получится, но пока - не могу собрать мыслей.
Из исполнителей Симона для меня Каппуччилли ближе всего к идеалу.
17.07.2010 в 00:22

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
1957 года под управлением Сантини. Все замечательно, кроме тенора :(
"Оперы Верди можно слушать только сидя в медной каске",-вроде так.
А что там думать? Что чувствуете, то и пишите. Я, наверное, тоже скоро начну.
18.07.2010 в 19:29

Хм:) Про каску может быть верно в отдельных случаях, но "Симон"... мне кажется, это не тот случай.

Я сейчас про оперы писать не соберусь, пока они немножко утратили для меня актуальность. Вы пишите, интересно будет почитать :yes:.
18.07.2010 в 19:52

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
По-моему, как раз тот :)
Пишу потихоньку. Как-то убого выходит. Разучился...
25.07.2010 в 18:55

Consuelo de ti alma
1957 года под управлением Сантини. Все замечательно, кроме тенора
А, это там Кампора :) с ним сложно, я по первости тоже плевалась и долго привыкала, но когда в него въедешь, он классный. Теперь точно скажу, что он один из лучших исполнителей роли Адорно, если не самый лучший. По крайней мере, в первой тройке точно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail