Читала вчера до часу ночи примерно
Книга хорошая, безусловно! Много информации. Чего мне не хватает - более углубленного разбора ролей и больше каких-то случаев из жизни. Воспоминания Каппиных коллег и друзей очень приятно читать.
Не удержусь, процитирую
Raina Kabaivanska
- In 1960 [...] we were engaged to sing a series of performances of Pagliacci, the first of which was in Merano. I was singing Nedda for the first time and Piero was the ferocious Tonio. I say ferocious because, one evening he actually tore the blouse I was wearing during the duet about the whiplash - possibly because I had received louder applause than he was. And we sopranos are supposed to be primadonnas!
Я долго ржала, чесслово. Не, ну может, он так в роль вошел, что порвал сопране блузку (там же есть с чего
) или она его не в шутку хлестнула плетью - разозлился... Почему сразу думать, что это месть за аплодисменты
Че-то я не верю сопране на сей раз
.


Не удержусь, процитирую

Raina Kabaivanska
- In 1960 [...] we were engaged to sing a series of performances of Pagliacci, the first of which was in Merano. I was singing Nedda for the first time and Piero was the ferocious Tonio. I say ferocious because, one evening he actually tore the blouse I was wearing during the duet about the whiplash - possibly because I had received louder applause than he was. And we sopranos are supposed to be primadonnas!









Вообще, когда Недда бьет Тонио, то он отскакивает от нее и угрожает, а Каппа что же, наоборот, кинулся к ней и стал рвать на ней блузку? Скорее, это до того, в процессе большого дуэта
Ну да, наверно, в дуэте. Это логичнее выглядит