Дома интернет решил впасть в летаргический сон (после субботней поломки). Страницы грузятся по полчаса. С Шары скачать что-то можно, хоть и небыстро, а загрузить - фиг. И главная засада - ни на один фотосайт ни одну фотку нельзя запихнуть. Опять придется трясти мастера... Ррры, надоело :protest:.

А вообще жють, я тащусь одновременно от двух "Симонов", токийского и болонского, несмотря на. Такие разные спектакли, и оба мне дико нравятся. В болонском вообще копать-не перекопать режиссерских находок. Хотя бы то, как Паоло в Сенате реагирует на попытку Адорно прирезать дожа :samurai:. Он (Паоло) просто весь извертелся (а Пьетро тоже заодно) - давай, мол, давай, прикончи Бокканегру, тогда у меня есть шанс уйти живым, а все шишки на тебя, красавчик... Нигде прежде не видела внимания к этому моменту. Что-то Вратонья мне с каждым просмотром все больше нравится. "Проходной" момент заговора о похищении Амелии Паоло и Пьетро буквально протанцевали, так здорово там поставлены движения. А как Паоло небрежно играл кинжалом, когда настраивал Адорно на убийство. Паоло тут на ювелира-богатого зазнавшегося ремесленника совсем не тянет, а скорее на корсара-шпиена-интригана-асассина по совместительству. Притом он не пафосный, умный и даже в чем-то симпатичный. Ы! Хорош, зараза.
Обалденно радует работа камеры - ухитряются показать чуть ли не все значимые детали, вплоть до движений глаз (и не только героев, но порой и хористов), и даже больше не того, кто поет, а окружающих, которые абсолютно вовлечены в действие. Крупных планов множество, и оно того стоит. Меня всегда досада берет, когда в "Симонах" с Каппой оператор только и делает, что показывает общий вид сцены :bubu:. Общий вид нужен изредка, для красоты. Лица, мимика, чувства героев куда важнее. В Болонье режиссер и оператор это поняли. Но и массовые мизансцены сделаны виртуозно. Нет ни излишней статики, ни чрезмерной суеты, в Сенате "нерв" пойман абсолютно точно. Меня аж стало слегка трясти от напряжения, а ведь смотрю не первый раз.
Фронталька вообще отдельная песня. Я от него в недоумении - глянув на Ютубе какие-то куски (Трубадур, Лючию, Риголетто) - ничего в нем не разглядела. Большой лысый дядька, неуклюжий и угрюмый. В дуэте с Лючией, правда, у него на морде интересные чувства появлялись.
А что он делает в "Симоне" - :wow2: :buh:. Я наваяла воз и маленькую тележку скриншотов с него. Полный спектр эмоций, от и до. Ну это точно надо отдельно говорить, а на самом деле лучше смотреть.