16:45

Нет, в этом спектакле много хорошего, хорошая постановка, визуально мне по душе - такой контраст светлого моря и темных стен, "живой" свет... Классный язвительный Паоло, на вид хитрый купец (хромой), а по сути почти уже Яго. Амелия-Прокина - эмоции наружу, хрупкая и очень сильная. Адорно, конечно, колобок и все такое, но с Амелией у них хороший контакт, как и хочется. Но вот Паскетто - совершенно все уже мимо. Не верюуууууу.... :bricks: Не, ну нафиг стриптиз в кабинете, когда харизмы - ноль? На амазоне кто-то правильно написал, что он боится показывать эмоции. Но думаю, что не только боится, а показывать особо нечего. Не думала, что Плебе можно вообще спеть настолько равнодушно, без искры чувства! И голос, если честно, фиговый. Человек ролью не проникся, ИМХО. Не понял сам и выдать наружу, соответственно, нечего, кроме того, что режиссер придумал. Поняла выражение "рыбий темперамент". А еще итальянец, ууу... :bubu:.

Комментарии
21.03.2009 в 20:15

Consuelo de ti alma
Жаль, плохой Симон - это непростительно. Впрочем, от современных баритонов и не ждешь...
21.03.2009 в 20:23

Так я и от Фронтали ничего фактически не ждала, а он меня просто порадовал неожиданно. Так что бывает и сейчас хорошо, правда, редко.
21.03.2009 в 20:43

Consuelo de ti alma
Мне говорили, что Фронтали в "Трубадуре" совсем плох, ты не слышала, оно так?
21.03.2009 в 21:03

Неа, я вообще Фронтали до этого Симона не слышала, только фамилию знала. Вообще о нем очень противоречивые отзывы - то хорош, то плох... :hmm:
21.03.2009 в 21:11

Consuelo de ti alma
Через раз, как обычно...
Мне одно интересно - ну почему Таддей с Каппой всегда были хороши? И один раз, и второй, и двадцатый.. И все у них было нормально, елки-палки

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail