Меня никак не отпустит, все тянет на "Симонов"(видео) разных
. Скачиваю одного, который с Прокиной и чем-то непонятным за главного героя (думаю, плох будет, но все равно интересно). Еще захотела Метовского с Черновым (добрый Кактус мне давно прислал кассету, но она сломалась в пути или у меня в плейере
), а у нас ДВД лежит в магазине. Все время хожу мимо и не покупаю... Вроде созрела, но посмотрела вчера кусок на Ютубе и поняла, что забыла, как Чернов жутко выглядит
Ну страшный, не хочу такого Симона
. Агаке был медведь, но в итоге симпатичный, Фронтали вообще славный. Симон должен доверие внушать и уважение
. А Чернов - такой отвратный старикан в Сенате... ЫЫЫ. А спектакль все же глянуть охота.





Симон с Прокиной хорош тока Прокиной, ну еще вроде там Паоло знатный, но я это говорю с чужих слов, сама так и не удосужилась посмотреть.
А Симон с Черновым... ну там заранее надо понимать, что смотреть спектаклю стоит ради Кири, ради Доминги, ради художника и ради композитора. Даже ради Ллойда. Чернов там.... это ойойой. И есть еще ощущение... некой несообразности. Как будто поставлен он для других. Для титанов. Ну а поют те, кто есть. Даже тенор с сопраной.
МАргошечка, я чуть попозже седня тебе напишу и про программу для резки, и про Голландца.
Спасиб, что помнишь КАктуса.
Удивляюсь вот, почему на Амазону в отзывах Чернова хвалят все как один, что он, мол, лучший актер, чем Милнз или Каппа
Симона поищу, но, может, уже завтра, седня чиню звуковую карточку. Но вроде оно было на шаре, да.
Вот с этим я бы в некотором отношении согласилась
А Чернов в принципе старается. Но физиономия у него ну совсем не симоновская и играть не особо может
Эта метовская постановка красивая, но мне кажется, там с обилием декораций немножко переборщили. Как будто вещи немного оттесняют персонажей. В Скаловском "Симоне" с Каппой было больше простоты, зато образам ничто не мешало
Вот с этим я бы в некотором отношении согласилась
Ты чего, правда так думаешь? Серьезно?
При том, что я к МакНиллу с некоторых пор вполне себе хорошо отношусь, ИМХО они несравнимы просто порядком.
Это Кактус, просто че-то седня пароли дурят.
В некотором отношении - да
Почему МакНилл в некотором (в каком?) смысле более велик. Чисто интересно, ругацца не буду.
Ох, ну люблю я Макнейла
А он (МакНИлл) реально тебе кажется сильнее бастика? ну правда интересно... что он такого делает, чего я не слышу? Собстно, один раз меня МакНилл шибанул от души - в одном из Симонов, было. Но.... признавайся во всем, в общем. Колись!
Это в каких??
Макнейл, он.. не знаю, цепляет он меня сильно, причем не важно, какого года запись. Причем с самого начала знакомства цеплял, никакой притирки не надо было. Он всегда элегантный, но никогда не занудный. Сильный, но в то же время полетный. У него в манере есть какая-то небрежная уверенность, которая меня заводит
Симон у него классный. В Альзире был хорош - ведь хорош, не поспоришь? Бал тут с ним слушала какой-то живой - чуть с ума меня не свел (там за тенора Такер, пол-Бала пыталась понять, как можно было променять Макнейла на Такера
Макнейл из тех певцов, кого я душой слушаю, понимаешь? Даже если это запись 75 года и голоса у него уже нема - не важно. Я такой заводной Son Pereda, как у него в 75 году, еще ни у кого не слышала.
Елки, как ты меня развела на откровенность, а?
Вот примерно такое ощущение у меня было от спектакля с Милнзом в том же Мет, но в более ранней постановке (хотя постановка, наверно, другая, но общая тенденция...)
Кактус - он такой!