Мда... рыбак рыбака видит издалека, как говорится
. Я в муз.магазине хотела, как обычно, порыться на полках с ДВД, а там какая-то тетя застряла очень прочно, не подойти. Все диски перелопачивает, я жду, уже терпение истощается. Обычно никакой публики там нет
. Наконец я втиснулась сбоку и дотянулась до Аттилы с Нестеренко (поскольку у меня бзик сейчас такой). Иду к кассе, вдруг эта тетя втискивается рядом и без предисловий меня спрашивает : "А у вас есть другой, который с Рэми и Дзанканаро?" Я в легком шоке, говорю "нет". Она : "Тот лучше, а этот не фонтан!"
Вообще я не люблю, когда незнакомые люди подъезжают с таким видом и высказываниями, будто "все про меня знают", это в некотором роде наглость уже, у меня просто на автомате реакция - игнорировать. Ну неохота пускаться в объяснения, что у меня с Дзаней есть не видео, а аудио, и мне ее личное мнение о "нефонтане" нафиг не нужно, я сама буду судить. Конечно, очень прикольно столкнуться в реале с поклонницей Дзани
(а может, Рэми?), но опасаюсь я людей такого типа, кажется, стоит проявить малейший формальный интерес к их мнению - захапают, как паук муху. Потом не вырвешься. И свои мысли высказать лучше не надеяться
. У меня в эпоху увлечения балетом была такая знакомая, почти ровесница. Это кошмар что такое, иногда еще и сейчас с ней сталкиваюсь - желание одно, бежать за тридевять земель
.
В сегодняшнем случае было 4 варианта реакции: ответить резко - язык не поворачивается, ответить остроумно - нет остроумия, пойти на контакт - ненужный мне риск, или же полный игнор, чем я и удовольствовалась.






В сегодняшнем случае было 4 варианта реакции: ответить резко - язык не поворачивается, ответить остроумно - нет остроумия, пойти на контакт - ненужный мне риск, или же полный игнор, чем я и удовольствовалась.
а с Рэми и Дзанканаро мне запись очень нравится, да. Хотя не фанат я ни Верди, ни Атиллы)))Задружиться - это хорошо
А Мутиевская запись Аттилы мне тоже нра, только видео нету.