Пытаюсь в последнее время слушать Доницетти - "Стюарду" и "Борджу", потому что нашла записи с молодым Каррерасом (1971й год).
Борджа мне по музыке очень нравится, до кабалетты Альфонсо включительно, но дальше уже поскучнее. А эта первая половина - здорово, яркая музыка, уже почти Верди
. Сопрана Vasso Papantoniou (не знала такую) - в тембре чуть-чуть что-то от Каллас, но очень нежна и деликатна, мне понравилась очень. Пиано распрекрасные... Только Борджа должна бы быть по характеру сильнее, не такая хрупкая. Злодейка все же
. Каррерас
поет, как дышит, без всякого усилия. Первый дуэт ну такой трогательный, искренний и настоящий... Это у меня индикатор такой - если неожиданно пробивает до слез, значит, действительно хорошо. Альфонсо поет Ван Дам. Очень подходящий, красивый и высокомерный, кабалетту спел с повтором! Кабалетта сама чертовски хороша, мне дико нравится. (Сопрана, к сожалению, свою кабалетту вообще не спела.) А дальше я слушала и меня затягивало в сон, уж не знаю почему. 
Борджа мне по музыке очень нравится, до кабалетты Альфонсо включительно, но дальше уже поскучнее. А эта первая половина - здорово, яркая музыка, уже почти Верди




А вот в начале 70х голос у него настолько свежий и безупречный, что это редкий кайф! И он просто живет в музыке. Стюарду можно ради него слушать, хотя и Кабалье там обалденная.
Паваротти я не слышала в Стюарде, потому что вообще ее практически не слушала
А Каррерас, даже если не молодой, большая умница. И если порой тяжко слушать его голос, то даже в этом случае кайфно от серда и от мозгов.
Про Каррераса соглашусь.