Ночью громыхала мощнейшая гроза, мешала спать. Первый раз за все лето. Утром было прохладно, даже не верится, что такое возможно... Пусть уж будет лучше такая погода, чем мерзостная жара; были годы, когда до сентября приходилось мучиться. Правда, тогда не 33 было, а 29 в худшем случае. Вчера вечером была хорошая погода, хотелось прокатиться, но после работы нет сил. Стала досматривать полученный фильм - вот этот: http://amazon-uk.imdb.com/Title/ASIN=B00004CJYC?0089991
Купилась на хорошие отзывы, а на деле разочаровалась. Это другая экранизация "Sense and sensibility", более ранняя. Актеры играют ненатурально, как будто в театральной постановке, с выражением читают текст, но чувства выразить не умеют. Такие, блин, все чопорные англичане!
Может, это школа такая, но впечатление, что просто не умеют играть. Есть, конечно, и неплохие моменты... Интерьеры, сервизы, костюмы очень тщательно сделаны и явно исторически точны. Пейзажи не так интересны, как в фильме Томпсон. Музыка дрянноватая - фортепьянное бренчание без какой-либо идеи. Прически и бакенбарды у мужчин просто курьезные на теперешний взгляд, хотя на гравюрах того времени очень похожие
. Полковник Брэндон обросший, как лев с гривой... Помоложе, чем Рикман, но играет - отвратительно. Как палку проглотил, деревяшка, ничего более. Эдвард на лицо... оригинальный, более соответствует книге, чем обаяшка Грант, но чертовски сух, ни из чего не следует, что он влюблен в Элинор. Разговор про приход был, как ни странно, неплох, тут проглядывали очень глубоко спрятанные чувства... Уиллоби играл раскованнее всех, но довольно патетично, в целом приемлем. Элинор сначала понравилась, потом разочаровала. Такая сдержанная и холодная, что перестаешь ей симпатизировать, кажется, что она действительно ничего не чувствует, даже не сочувствует Марианне, а будто молча осуждает. И когда в конце она начинает свои чувства выражать, плакать и т.д., ей уже не веришь. Марианна в общем довольно достоверна, но очарования у нее нет, как и глубины Кейт Уинслет. Заносчивая и упрямая девица.
Сценарий весьма точно следует книге, но эмоциональность романа куда-то испарилась, остался педантичный пересказ, не говорящий сердцу почти ничего. В отличие от фильма Эммы Томпсон, заряженного эмоциями просто под завязку
. Чего стоит рассказ полковника про Элизу! Рикман весь на нервах, а этот Роберт Суанн говорит как о великосветском обеде! А реакция Элинор на болезнь и выздоровление Марианны - Томпсон гениальна, каждый раз лью слезы. Ирен Ричард после этого кажется тупой, бесчувственной. Конечно, если бы сравнивать было не с чем, то и этот фильм показался бы неплохим, но рядом с шедевром он никакой.
Хе, это называется рецензия
. Кстати, кассета на английском без субов, и я уже, оказывается, воспринимаю на слух без особых проблем. Ессно, содержание знаю, но все же прогресс какой-то. Помогает то, что они как истые англичане говорят четко и правильно.
Купилась на хорошие отзывы, а на деле разочаровалась. Это другая экранизация "Sense and sensibility", более ранняя. Актеры играют ненатурально, как будто в театральной постановке, с выражением читают текст, но чувства выразить не умеют. Такие, блин, все чопорные англичане!


Сценарий весьма точно следует книге, но эмоциональность романа куда-то испарилась, остался педантичный пересказ, не говорящий сердцу почти ничего. В отличие от фильма Эммы Томпсон, заряженного эмоциями просто под завязку

Хе, это называется рецензия
