Пол: W Возраст:* | 1-10 A: 1 B: 7 C: 3 E: 3 F: 3 G: 4 H: 1 I: 8 L: 5 M: 7 N: 9 Q: 9 Q1:3 Q2:7 Q3:5 Q4:9 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся. Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан. Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ' МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: К ЛИДЕРСТВУ НЕ СКЛОНЕН. ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ. МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: "НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ! НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ! ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
Amelia: Kiri te Kanawa
Gabriele: Franco Bonisolli
Fiesco: Robert Lloyd
Paolo: Jonathan Summers
Pietro: Robert Forbes
Conductor: Sir Edward Downes
June 1st, 1982, ROCG London
Этот спектакль меня заворожил (не ожидала). Там нерв, атмосфера, настоящесть. Удивил дирижер, которого совсем не знаю: показал музыку "Симона" так, что я поразилась и влюбилась еще больше, хотя куда уж больше, кажется? Отдельные места в оркестре такие, что сердце сжимается. Брузон - безупречно поет, без усилий, хотя партия требует большого голоса, а у него не очень большой. Как-то ему это удается. Но до самого финала он очень закрытый, я его эмоций не чувствовала. А в финале - ощутила. Что-то утонченное и хрупкое. Может быть, финал трудно спеть плохо? Нет, не трудно, я убедилась в следующей же записи. И Брузон, к которому у меня было мало симпатии, теперь начинает нравиться больше. Уважения заслуживает. Один из считанных достойных Симонов.
Очень хорош Ллойд как Фиеско - жесткий, властный, откровенный, эмоциональный, но не переигрывает. Хороший контраст прямолинейного Фиеско и замкнутого "себе на уме" Симона.
На редкость интересный Паоло - Саммерс. Амбициозный, азартный, задиристый. Откровенно "вредный" голос. В конце, когда его на казнь уводят, его "Orror!" действительно выражает запредельный ужас.
Кири Те Канава раньше в роли Амелии меня разочаровывала - уж очень нежный цветок, инфантильная, на мой взгляд, даже слишком. Но здесь она как-то постепенно меня покорила - тем, что не просто пела, а каждую фразу проживала прямо на месте, как бы не затвердив заранее, как бы в первый раз. Особенно в рассказе Симону - после паузы в оркестре (а эта пауза и в ней еле слышные пам-пам... пам-пам - что-то невообразимо гениальное) - когда Кири так же еле слышно, почти без голоса спела Mi bacio... mi benedisse, это как бы случайность, как бы нота не вышла, и в то же время - мамма миа, насколько правдиво, не могу, слезы брызнули. ЗДЕСЬ только так и надо... И потом я могу замечать менее удачные фразы у Кири, но образ уже сложился и ожил. Нарисовался живым.
Бонисолли слегка нестандартный Адорно - он словно в облаках витает, этакий принц на белом коне, весь из себя благородный и несколько оторванный от реальности. Этот Адорно словно сам для себя играет пьесу - странное ощущение, но интересно. Нет какой-то грубой ярости, ревности в третьем акте - все красиво, даже немного чересчур. Но хочется переслушать, кажется, что можно его понимать по-разному.
И голос у него все-таки дико красивый.
Этот спектакль удивительно хорош как целое - как картина большого мастера. Не хватает только яркого притягивающего центра-Симона, такого, как Каппуччилли. Но все же хорошо, что мне могут нравится "Симоны" не только с ним

Не смогла остановиться и послушала еще другой спектакль, но он мне просто жутко не понравился. Об этом позже попробую сказать.

Вчера закинула в плейер аж три оперы - Дона Себастьяна с Поджи (что-то не прониклась пока), Напиток с Френи и Брускантини (ну какой же у Френи вредный голос


До чего меня уматывает эта необходимость выбирать из нескольких равно негодных вариантов, ибо того, что меня устроило бы полностью, в обозримой природе нет. В той, которую я способна охватить, потому что я не способна разъезжать по всей Риге и тыкаться во все магазины, это выше моих возможностей. А заказывая из каталога, получаешь кота в мешке. Оценить мебель можно, когда она уже стоит готовая в комнате. В итоге получаешь НЕ ТО, и винить некого, кроме себя и своей профнепригодности. Мало того, что любой выбор получается неправильный, еще и жить потом с этим шкафом, с последствиями своего выбора. Конечно, придется привыкать, мириться и так далее, в него все же что-то можно положить и повесить, не совсем уж без пользы. Но радости уже что-то не предвидится. Вот от кровати я избавилась, проблему спины решила наматрасником на диване, но еще и шкаф сразу выкидывать.... мааамааааа..... на это меня не хватит... мне же нужен шкаф, у меня просто одежда висит на дверях... и кошелек не бездонный, кровные заработанные, чтобы так швыряться... в итоге и этот негатив просто загонишь вглубь, вглубь, да еще и притопчешь... Вот-вот, не пойти ли и мне в монастырь?



Бони после кабалетты затерроризировали совсем, он долго ломался - "My role is too much long"

Очень, конечно, дивно... но дикая репутация Бонисолли совершенно не мешает моей симпатии к его голосу... да собственно, там клиническая картина - просто человек был на грани псих.болезни, паранойя там, еще-что-нибудь. Тем не менее пел долго, хоть и не в самом верхнем эшелоне. А про ужасный характер - теперь-то кому какое дело?


А "Телль" в целом - все-таки не мое.
Вот все-таки что-то хорошее: я подступилась наконец к "Теллю" Россини, который лежал давно неслушанный. Слушаю извращенно - на Мп3-плейере, перед сном и утром аж в электричке. Не знаю, почему не слушается вечером на компе. Сначала, как и ожидалось - не могу переварить Россини в серьезных операх. Симпатичное нудное бельканто... дать бы Верди этот сюжет, что было бы!





Все-таки постепенно, возможно, привыкну и к музыке тоже, расслушаю в ней больше красот. Пока люблю в ней только два куска - Реста иммобиле и арию Арнольда, вернее, не саму арию, а кабалетту (ее Пава здорово пел).
Про Каппу и Реста иммобиле, наверное, надо вообще отдельно... Все, что перед этим, он поет на высшем уровне, но там, в общем, негде развернуться. А в Реста иммобиле - там не просто высший уровень, а что-то еще повыше... Я сидела в поезде, сдавленная с обеих сторон пассажирами, но меня пробило не на шутку. Целое море чувств и голос такой, что слова даже бесполезно искать. Зал это так почувствовал, что дооолгими овациями и воплями вытащил Каппу бисировать (кстати, это концертное исполнение было, не спектакль, как я понимаю), а второй раз он еще и с другими оттенками спел, и настолько же по настоящему... После этого сидишь в прострации типа "что это было?" (с)
Доступ к записи ограничен

Из приятного: новая ВВС-экранизация Sense and Sensibility выходит в Англии прямо сейчас, 1 серию уже показали, остались еще две, и на ДВД оно будет 21 января, то есть очень быстро


Šobrīd uz likvidāciju iet Rīgas dārzniecība. Turklāt tas notiek visnežēlīgākajā veidā - likvidēs viņus tikai pēc kāda laika, bet apkure ir atslēgta jau tagad. Tas nozīmē, ka tiklīdz sāksies aukstums, tur viss nosals. Dārzniecības tantes staigā ar asarām acīs un par mazām naudiņām iztirgo pa vasaru lekni saaugušus istabaugus un rozes.
Ja nu kādam ir laiks un iespēja, lūdzu, aizbrauciet un... izglābiet kādu zaļo draugu!
Adrese ir Vienības gatve 136. Līdz 17 00 darba laiks. Rozes visdažādākās lielos podos. Maksā 2 Ls gabalā. Pārziemo labi. Un tad vēl pilns ar istabas augiem visdažādākajiem. Cenas sākot ar latu. Ja kādam tas varētu interesēt, padod tālāk!
Такое письмо прислали на работе, на всякий случай распространяю.



Ненаучно-популярные психокниги меня изрядно разочаровали, потому что в них есть тенденция советовать - чтобы жить хорошо, интроверт должен переделываться в экстраверта, замкнутый - раскрываться, пассивный - развивать активность и т.д. То есть всеми способами себя ломать





Ваша душа окрашена в... синий цвет |
, который воплощает необычность, терпение, понимание, здоровье, спокойствие, защиту, единство, гармонию, спокойствие, невозмутимость, веру, лояльность, идеализм, и мудрость. Синий - цвет Воды. Это символ океана, снов, сумерек и неба.![]() |
Пройти тест |
Жара чертова. Голова (и остальной организм) вырубается. Сижу и пялюсь в пространство.
Интересно, сколько это еще продлится. Недели мне более чем достаточно.
Надо сказать, что езда на машине в Шотландии была экстремальная, по крайней мере для меня. Дороги в горах - серпантин, а шофер несся по ним с невообразимой скоростью. Микроавтобус бросало вверх-вниз и в стороны со страшной силой, за окнами все мелькало. Вообще я не врубилась, зачем это надо было, в первый день мы не так уж много увидели. В какой-то момент люди пили кофе из термоса, мне дали кружку, вдруг как тряхнет! и кофе вылилось на меня и на сумку) Но, как говорится, это мелочи жизни. Жалко, что нельзя было полюбоваться на озера, вдоль которых мы ехали - воспетый Скоттом Лох-Ломонд, Лох-Линне - очень длинный морской залив. Берега их засажены кустами и деревьями, сквозь них видно было мало. И вдруг - озера кончились и показались большие горы! Это было то самое место, куда я стремилась давно - ущелье Гленко...
Конечно, в мире много огромных и впечатляющих гор, совсем иных, чем в Шотландии. Ее горы - не подавляют и не пугают, но они наполнены такой гигантской, глубокой, спокойной силой, они так молчаливы и странны, и в то же время - они говорят без слов, без звуков. Они были - как жизнь земли. Древняя, медленная, недвижная, неспешная, допускающая рядом с собой человека, но неизмеримо бОльшая, чем вся человеческая цивилизация-суета. Странное, но совершенно естественное ощущение я испытывала в шотландских горах - понимание и общность с ними, в словах этого выразить нельзя. Крутые, сглаженные, зеленые от травы и мха, серые от камня, изрезанные ручьями, распадающиеся долинами, не загроможденные хаосом камней, все разные и схожие - как музыка, симфония сдержанных форм. Была бы возможность, я бы застряла там на месте на часы и дни. Конечно, Гленко - это еще и история, известная история убийства клана МакДональдов в конце 17 века... но это отошло на второй план при виде самих гор.
читать дальше
Мы вышли из автобуса на площадке, где уже стояли несколько машин с туристами. Да, туристы присутствовали почти везде, где мы бывали, но их было немного и не слишком заметно. В общем, ничто не мешало быть в природе - и в то же время цивилизация оставалась поблизости, за деревом, за горой, недалеко. Это приятно, вне сомнений
читать дальше
читать дальше
Это макет ущелья и телескоп для наблюдения за орлами в маленьком туристическом центре. Орлов там увидеть не удалось, но вообще в горах я несколько раз наблюдала силуэты больших птиц в полете...
Певец, поведай, не тая, зачем мелодия твоя в Гленко, в безлюдные края, летит, исполненная горя? Кому поешь ты - облакам, пугливым ланям иль орлам, что в небесах парят и там твоей скорбящей арфе вторят?
В пятнадцать лет я знала ясно, что Шотландия - моя страна, знала ниоткуда, просто знала и все. И я приехала туда (хотя долго не верила, что приеду) и убедилась в этом так же ясно. Очень хорошо замкнулся круг и концы сошлись. Это много значит - осуществить желание настолько давнее и глубокое. Это тоже значит - встретить себя и ощутить связь с миром.
Единство стиля придает какой-то особый вкус пейзажу. Такая «говорящая» черта характера страны – сдержанная и немного надменная гордость, глубокое уважение к истории и традициям.
Первое место, где мы сделали остановку – небольшой водопадик неподалеку от дороги. Полазили по мокрым тропинкам в лесу, посмотрели водопад (я спросила его название у Иевы, но она сказала как-то неразборчиво, потому лучше умолчу). Начался дождь и в перый день он практически не прекращался. Водопад тем не менее был красивый, и бурная каменистая речка, и особенно странные деревья в лесу. Я фотографировала из-под зонтика, и кадры получились размазанные, но что взять с чайника?

читать дальше
читать дальше
читать дальше
Потом нас довезли до придорожной кафешки, которая оказалась закрытой (в Шотландии мало кто начинает работу рано



читать дальше
читать дальше
Дождь там лил не все время, но иногда лил. Хорошо, что не слишком сильно и без ветра. Сначала я топала вполне нормально, по дороге фоткая все, что попадалось. Виды, деревья, мхи и растения. Это был национальный парк, окруженный даже заборчиком от косуль, чтобы они не грызли молодые деревья. Внизу лес довольно густой (но не очень старый, потом мы видели гораздо более впечатляющие леса). Выше по горе лес кончился, осталась лишь трава и отдельные камни. Тащиться было довольно трудно, я уже выдохлась, хотя гора была отнюдь не из самых крутых (так, маленький холмик, сказал Янис). Тем не менее до вершины добраться удалось без потерь


читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Довольно скоро самолет пошел на снижение, опять внизу показались квадратики полей в сумерках. Темнее, чем в Латвии, не стало, потому что мы нагоняли заходящее солнце. Приземлились очень быстро и без тряски. Вообще при полете чувствуешь себя стабильнее, чем едучи на машине. Аэропорт называется Prestwick, как оказалось, это не главный аэропорт Глазго. Я слегка удивилась, обнаружив, что народу там совсем немного, никаких толп. Немного постояли в очереди фейс-контроля, потом пришлось ловить свой багаж - сумки ползли по движущейся ленте, я как чайник еле сообразила, что надо глядеть в оба. Хорошо, узнала свою сумку

Конечно, уже было темно и вокруг ничего особого нельзя было разглядеть, кроме кривых деревьев по обочинам. Но место, куда мы скоро прибыли, называлось Килмарнок (Kilmarnock), а это ведь не просто какое-то название. Там была напечатана первая книга стихов Роберта Бернса. Наверное, и музей там есть, но это в нашу программу не входило, и гид ничего не рассказывала, это я сама такая знайка

Нас быстро вселили в домик-гостиницу, причем я оказалась втроем в номере с двумя кроватями. Пришлось спать вдвоем с пожилой дамой по имени Аусма. Несколько неудобно, конечно, хотя кровать широкая, но дама ворочалась и матрас сильно колыхался. В остальном все было отлично - ванна, электрочайник с готовым набором пакетиков чая и сахара, даже телевизор, который, естественно, не понадобился. Было уже очень поздно, мы быстро сготовили пюре, попили чай и повалились спать. Правда, мои соседки еще некоторое время трепались. Потом ночью одна (не рядом со мной) громко храпела, а другая кашляла. И с непривычки я в эту ночь спала очень мало, урывками. Я же впервые за много лет ночевала не дома. В итоге мы проснулись только в семь, а в полвосьмого надо было выезжать. За полчаса собраться в необычной обстановке - это экстрим. В итоге я и Аусма оказались последними на выходе, и достались нам места в машине сзади между чемоданами, но я хоть была у окна, и то хлеб.

Собственно, день отъезда, 27 июня.
Багаж мой состоял из одной маленькой сумки и одной большой красной увесистой (конечно, не врубилась, что надо покупать чумодан на колесиках, чтобы не мучиться, ибо сумка в пути набрала вес изрядно). Надо еще отметить, что вещи я собирала, наверное, неделю! Не имея опыта, дико трудно представить, что может понадобиться. В основном эти сборы портили нервы.
В аэропорт нас с мамой отвез дядя на машине, а то бы пришлось по автобусам с пересадками таскаться. На самолете я не летала с 1988 года (гы), но летать мне всегда нравилось. Обожаю смотреть на мир сверху




читать дальше
Пришлось довольно долго ждать в туннеле, когда начнут пускать в наш самолет. Но там было где сидеть, и вообще все очень цивилизованно. Постепенно набралась большая очередь, я с несколькими дамами из группы попала почти в начало хвоста. Была у меня одна цель - непременно сесть к иллюминатору (а то в прошлый раз я была лишена такого удовольствия, летя и в Воронеж, и обратно). Забравшись в самолет, я сразу стала выискивать место у окна, первые ряды были заняты, ну я плюхнулась где-то в середине, очень довольная, у иллюминатора. И только через несколько минут сообразила, что прошляпила и уселась над самым крылом! То есть вид был только чуть вперед и чуть назад, а все пространство подо мной заслонено крылом. Но перемещаться я уже не рискнула, потому что люди уже самолет заполнили. Мда, вот такие мелочи заранее предвидеть трудно. Впрочем, настроение у меня особо не испортилось. Кое-что все-таки можно было видеть, хоть и изворачиваясь всячески

Взлет самолета - это нечто совершенно особенное. Мне изредка такое даже снится. Этот внезапный крутой набор высоты - только что ты был на земле, и вдруг тебя подбрасывает наверх, или земля уходит вниз, и невозможно оторваться от зрелища уменьшающихся деревьев и квадратиков полей и внезапно появляющихся под тобой облаков. Пока самолет не вошел в густые облака, все выглядит как в сказке. А потом летим в молоке, а потом внизу уже только белое густое море, а потом все синее, и отдельные гряды, холмы и тучки далеко внизу. Неясный мглисто-синий горизонт. Почти полная яркая луна все время полета (еще один мой ляп - если бы села справа, видела бы невероятный закат над морем, а так я видела только его клочок в противоположном иллюминаторе, когда тамошний пассажир не заслонял).