Посмотрела часть "Корсара" из Пармы с Брузоном и левыми другими. Мне нравится музыка - простая, красивая и ясная, типичный ранний Верди (и, кстати, вполне каноническое бельканто), только нет взрывной дикости и величавости "Набукко". Вроде как бунтарства не хватает, особенно у главного героя. Постановка романтическая, все происходит на кораблях. Но увы, поют, на мой слух, плохо все. Причем я сознательно снижаю ожидания в современных спектаклях, но на сей раз не то что "средне-нормально", а очень трудно слушать. У Брузона страшный кач. Ну ладно, как тиран Сеид-паша он хоть внешне и игрой удовлетворителен. А Коррадо (Zvetan Michailov, уж не знаю, как его правильно по-русски назвать) - это туши свет. Не толстый - единственное достоинство. На лицо страшен. Голос... ыыыы, нет голоса как такового. Это не пение, а скрип несмазанной телеги . И такой телегой скрипеть белькантовые арии и дуэты... Про игру вообще можно не упоминать, деревянный совсем. Обе сопраны немного более приемлемы, но все равно не вдохновляют. Медора вроде справлялась с партией и сыграла довольно прочувствованно (во всяком случае, мне было очень грустно и жалко ее). Гюльнара красива, эффектна внешне. Но у нее в партии есть колоратуры, и их она не тянула.
После этого захотелось переслушать студийную запись с Каррерасом и Кабалье (очень давно я ее слушала). Но возникла мысль, кто был бы практически идеальным Коррадо как внешне, так и вокально. Мой любимчик Бонисолли ! Жаль, что он в "Корсаре" не пел.