Нет, в этом спектакле много хорошего, хорошая постановка, визуально мне по душе - такой контраст светлого моря и темных стен, "живой" свет... Классный язвительный Паоло, на вид хитрый купец (хромой), а по сути почти уже Яго. Амелия-Прокина - эмоции наружу, хрупкая и очень сильная. Адорно, конечно, колобок и все такое, но с Амелией у них хороший контакт, как и хочется. Но вот Паскетто - совершенно все уже мимо. Не верюуууууу.... Не, ну нафиг стриптиз в кабинете, когда харизмы - ноль? На амазоне кто-то правильно написал, что он боится показывать эмоции. Но думаю, что не только боится, а показывать особо нечего. Не думала, что Плебе можно вообще спеть настолько равнодушно, без искры чувства! И голос, если честно, фиговый. Человек ролью не проникся, ИМХО. Не понял сам и выдать наружу, соответственно, нечего, кроме того, что режиссер придумал. Поняла выражение "рыбий темперамент". А еще итальянец, ууу... .