Понравилось мне стряпать ДВД (хотя вначале большая возня со скачиванием ссылок, за день не управиться, но "печь" потом приятно). И качество радует, в отличие от AVI. Начинаю избаловываться - авишки уже не нравится смотреть. Запала на качество изображения . Но поскольку при качественной картинке не обязательно качественное пение - я что-то начала смотреть оперу почти как драму. Английский "Симон" (этот Глин-, Глайн- я не знаю, как правильно проиносится ) мне опять-таки нравится как театральная постановка. Не так красиво, как в Болонье, но со смыслом. Ужасно нравится видеть все новые режиссерско-актерские нюансы. Толстый, но очень колоритный и умный Паоло, выразительный Фиеско - Майлс (пели они хорошо), совсем необычная для меня Амелия - Прокина, она не совпадает с моим представлением об Амелии, но все равно очень-очень интересна и захватила. К сожалению, центр здесь провисает. Мне очень даже хотелось, чтобы Симон мне понравился, и внешне Джанкарло Паскетто очень ничего, эффектный тип. Стройный и с резкими чертами лица. Показалось уже вначале, что заторможенный несколько, но в Прологе это вроде оправданно. Но потом... вроде он играет достаточно осмысленно, но нет настоящей искры, огня какого-то, широты натуры. Осторожный, очень замкнутый, властности дожа в нем практически нет. И вот такого напряжения чувств в первой сцене с дочерью, чтобы и меня захватило - нет (а от Фронтали здесь меня просто плющило). Тут весь драматический накал падает на Прокину, и она очень остро его переживает - острее всех виденных Амелий. Паскетто только слегка выглядывает из норы . Жаль.
Еще в этой постановке классные чумазые плебеи и бабки с вилами и метлами в Сенате .

UPD. Я ненормально люблю "Симона" как музыку и как драму, и чем больше смотрю, тем больше люблю. Для меня никакая другая опера с ним не сравнится.